Использование наглядного материала для детей с нарушением интеллекта является наиболее важным, как средство активизации познавательной деятельности, развития восприятия, абстрактного мышления и практических действий, как средство формирования умственных приемов в составе учебной деятельности.
На уроке были продемонстрированы иллюстрации, предметы быта для развития тактильных ощущений и мелкой моторики, дидактические игры (скатерть-самобранка, магазин, геометрическая игра), игрушки по теме урока.
Дети с интересом выполняли предложенные задания. Активно использовалась смена видов деятельности, что позволяло не терять заинтересованность обучающихся. Задания были предоставлены для всех обучающихся разного уровня сложности.
Присутствующие педагоги отметили нестандартный подход в изготовлении дидактических игр учителем Мариной Александровной Родиной.